Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Файлы
Анти читы Лого для кс Меню кс 1.6 Модели оружия Модели игроков Прицелы для awp Читерам сюда
    Советы при игре
История cs 1.6 История Condition Zero История css Прохождение Condition Zero О cs PROMOD Делаем себя админом Запуск сервера в консольном режиме AMX команды для админа 36 советов по игре Матрица[прикол-баг] Словарь cs Распрыг Технека стрельбы с ак-47 Оружейные секреты Уменьшаем пинг Как проводить кв 5х5 Стрейф в cs Консольные команды в cs Скрипты для начинающих Тактика с щитом Гранаты Кемпер Снайпер Решение ошибок
    Юмор про cs
Басни про cs Стишки про cs Как стать отцом Ответы отцов Cybergamer'bI Вся правда о клане Твос Отжиг LoLa 100 отмазок при игре Ветераны Batelfield 1942 играют в КС Анекдоты
    Мастерская
Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню cs Waypoint'ы Делаем прицел[zoom] Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Создаем свой сервер Настройка AMX MOD Установка плагинов Настройка микрофона
Главная » Статьи » Мастерская

Делаем демку на HLTV
Как записать демку HLTV ! 
Что это такое? 
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах: 
- летать как обычный спектатор независимо от кого-либо 
- «следить» за игроком (forcechasecam) 
- возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”) 
- смотреть глазами любого игрока 
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy. 
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно: 
- как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку 
- локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...) 
- сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться 
- немного терпения и небольших усилий 
Принцип работы: 
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

«Тишина! Идёт запись»: 
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно! 
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized. 
system initialized. 
network initialized. 
proxy module initialized. 
no masters parsed from woncomm. 
1st using default master master module initialized. 
world module initialized. 
server module initialized. 
director module initialized. 
multicast module initialized. 
demo module initialized. 
executing file hltv.cfg. 
multicast not started. 
WON initialized

Значит всё в порядке. 
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле 
adding master server half-life.east.won.net:27010 
adding master server half-life.west.won.net:27010 
adding master server half-life.central.won.net:27010 
Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)

- дальше вводим: 
multicast 1 
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.

- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры) 
вводим в окне: 
connect 127.0.0.1:27015 (например) 
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!) 
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.

- ну а дальше вводим непосредственно: 
record de_dust 
результат -> recording de_dust1.dem 
По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать: 
stop

Всё – демка записана! Мои поздравления!

ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!

Как посмотреть: 
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike 
заходим в игру –> в консоль и набираем: 
playdemo "name_demo" 
Где "name_demo" - имя вашей демки(вводить без кавычек
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy. 

Категория: Мастерская | Добавил: Nekit (18.11.2009)
Просмотров: 983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Мини-чат
    Наша кнопка
Установите нашу кнопку на своем сайте мы будем вам очень признательны
    Наш опрос
Кого вы выбераете когда играете за ct???

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 395
Обсудить опрос на форуме
    Счетчики,друзья
***
    Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0