Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Файлы
Анти читы Лого для кс Меню кс 1.6 Модели оружия Модели игроков Прицелы для awp Читерам сюда
    Советы при игре
История cs 1.6 История Condition Zero История css Прохождение Condition Zero О cs PROMOD Делаем себя админом Запуск сервера в консольном режиме AMX команды для админа 36 советов по игре Матрица[прикол-баг] Словарь cs Распрыг Технека стрельбы с ак-47 Оружейные секреты Уменьшаем пинг Как проводить кв 5х5 Стрейф в cs Консольные команды в cs Скрипты для начинающих Тактика с щитом Гранаты Кемпер Снайпер Решение ошибок
    Юмор про cs
Басни про cs Стишки про cs Как стать отцом Ответы отцов Cybergamer'bI Вся правда о клане Твос Отжиг LoLa 100 отмазок при игре Ветераны Batelfield 1942 играют в КС Анекдоты
    Мастерская
Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню cs Waypoint'ы Делаем прицел[zoom] Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Создаем свой сервер Настройка AMX MOD Установка плагинов Настройка микрофона
Главная » Статьи » Статьи cs 1.6 и css

Консольные команды в cs

Настройка звука

hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

nosound - Выключает(1) или включает звук(0)

playvol - Громкость проигрывания демки

s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D

s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости

s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости

s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах

s_disable_a3d - выключает a3d

s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX

s_enable_a3d - включапет a3d

s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)

s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d

s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)

s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук

speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa

stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy

ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

Настройка мыши

+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.

m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши

m_forward - Скорость мышки прямо

m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert

m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

sensitivity - чувствительность мыши

zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом

Настройка вида игры

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела

bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

drawradar - включает радар

hideradar - выключает радар

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph

graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS

r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране

sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)

Настройка видео

gl_playermip - Детализация моделей игроков

gl_picmip - Детализация текстур 0-3

gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

gl_texturemode - Качество текстур

gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности

gamma - Гамма

ightgamma - Гамма освещения

brightness - Яркость

gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур

gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде

violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков

r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия

r_dynamic - Динамическое освещение

r_shadows - Тени предметов

r_mmx - Для включения поддержки ММХ

r_decals - Число декалей в игре

fastsprites - Качество дыма

max_shells - Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

Подключение

allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)

cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile

cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд

connect IP - коннектит к серверу с IP

developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли

disconnect - отсоединение от сервера

echo "message" - выводит текст в консольке

enableconsole - открывает консоль

exec file - запускает конфиг file

fullinfo - показывает инфу о пользователе

fullserverinfo - показывает инфу о сервере

getcertificate - получает сертификат от WON

getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов

hideconsole - закрывает консоль

motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере

pingsv - пингует сервер

quit - выход из игры

reconnect - переконнект к текущему серверу

retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза

serverinfo - показывает информацию о сервере

toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные

mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.

mp_roundtime - Время одного раунда

mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия

mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл

mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры

mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера

sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)

sv_password - Пароль на присоединения к серверу.

sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270

sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800

kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)

сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)

map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)

con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )

pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.

Запись демок

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo - Показывает информацию о демке

playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки

record - Записывает демку

setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop - останавливает записывание демки

stopdemo - Прекращает проигрывать демку

swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке

timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Голосовая связь

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo - Показывает информацию о демке

playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки

record - Записывает демку

setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop - останавливает записывание демки

stopdemo - Прекращает проигрывать демку

swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке

timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Категория: Статьи cs 1.6 и css | Добавил: Nekit (19.11.2009)
Просмотров: 5430 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Мини-чат
    Наша кнопка
Установите нашу кнопку на своем сайте мы будем вам очень признательны
    Наш опрос
Какая мепа самая рульная??????

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 199
Обсудить опрос на форуме
    Счетчики,друзья
***
    Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0