Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Файлы
Анти читы Лого для кс Меню кс 1.6 Модели оружия Модели игроков Прицелы для awp Читерам сюда
    Советы при игре
История cs 1.6 История Condition Zero История css Прохождение Condition Zero О cs PROMOD Делаем себя админом Запуск сервера в консольном режиме AMX команды для админа 36 советов по игре Матрица[прикол-баг] Словарь cs Распрыг Технека стрельбы с ак-47 Оружейные секреты Уменьшаем пинг Как проводить кв 5х5 Стрейф в cs Консольные команды в cs Скрипты для начинающих Тактика с щитом Гранаты Кемпер Снайпер Решение ошибок
    Юмор про cs
Басни про cs Стишки про cs Как стать отцом Ответы отцов Cybergamer'bI Вся правда о клане Твос Отжиг LoLa 100 отмазок при игре Ветераны Batelfield 1942 играют в КС Анекдоты
    Мастерская
Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню cs Waypoint'ы Делаем прицел[zoom] Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Создаем свой сервер Настройка AMX MOD Установка плагинов Настройка микрофона
Главная » Статьи » Статьи cs 1.6 и css

Клан вар 5х5

Counter-Strike 5v5 Masters 
1. ВЕРСИЯ 
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v? (последний апдейт)

2. ФОРМАТ 
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 
2.8 Система розыгрыша - групповые матчи (8 групп по 4 команды), далее (4 группы по 4 команды), Double Elimination начиная со стадии TOP8.

3. КАРТЫ 
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 
1) de_clan1_mill; 
2) de_cpl_strike; 
3) de_dust2; 
4) de_inferno; 
5) de_nuke; 
6) de_train.

3.2. Карты на каждый тур соревнований назначаются Организационным комитетом соревнований.

Первый групповой тур: 
1 - dust2 
2 - nuke 
3 - inferno

Второй групповой тур: 
1 - train 
2 - mill 
3 - dust2

Double Elemination: 
1/4 верхней сетки (winners) - nuke 
1/2 верхней сетки - train 
Финал верхней сетки - dust2

1 тур нижней сетки (losers) - strike 
2 тур нижней сетки - train 
3 тур нижней сетки - dust2 
4 тур нижней сетки - nuke

Первая карта суперфинала - inferno 
Вторая карта суперфинала - nuke

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 
1) adjust_crosshair 
2) brightness 0-2 
3) drawradar 
4) gamma 0-3 
5) hideradar 
6) name 
7) rate 
8) sensitivity 
9) volume 
10) cl_allowdownload 
11) cl_cmdrate 101 
12) cl_dynamiccrosshair 0-1 
13) cl_lc 1 
14) cl_lw 1 
15) cl_minels 
16) cl_righthand 
17) cl_timeout 
18) cl_updaterate 101 
19) cl_cmdbackup 2 
20) ex_interp 0.01 
21) fps_max 
22) fps_em 
23) gl_picmip 0 
24) gl_playermip 1 
25) m_filter 
26) m_pitch 
27) m_yaw 
28) max_shells 
29) max_smokepuffs 
30) mp_decals 
31) r_decals 
32) r_drawviewel 1 
33) say_team 
34) zoom_sensitivity_ratio 
35) _cl_autowepswitch

4.2. Разрешается использовать только стандартные els/skins. 
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1" 
2) mp_autokick "0" 
3) mp_autoteambalance "0" 
4) mp_buytime "0.25" 
5) mp_c4timer "35" 
6) mp_consistency "1" 
7) mp_fadetoblack "1" 
8) mp_flashlight "1" 
9) mp_footsteps "1" 
10) mp_forcecamera "2" 
11) mp_forcechasecam "2" 
12) mp_freezetime "6" 
13) mp_friendlyfire "1" 
14) mp_hostagepenalty "0" 
15) mp_limitteams "0" 
16) mp_logecho "1" 
17) mp_logfile "1" 
18) mp_logmessages "1" 
19) mp_logdetail "3" 
20) mp_maxrounds "0" 
21) mp_playerid "1" 
22) mp_roundtime "1.75" 
23) mp_startmoney "800" 
24) mp_timelimit "0" 
25) mp_tkpunish "0" 
26) mp_winlimit "0" 
27) sv_aim "0" 
28) sv_airaccelerate "10" 
29) sv_airmove "1" 
30) sv_allowdownload "1" 
31) sv_allowupload "0" 
32) sv_alltalk "0" 
33) sv_cheats "0" 
34) sv_clienttrace "1" 
35) sv_clipe "0" 
36) sv_friction "4" 
37) sv_gravity "800" 
38) sv_maxrate "25000" 
39) sv_maxspeed "320" 
40) sv_maxunlag "0.5" 
41) sv_maxupdaterate "101" 
42) sv_minrate "2500" 
43) sv_minupdaterate "20" 
44) sv_proxies "1" 
45) sv_restartround "0" 
46) sv_send_logos "1" 
47) sv_send_resources "1" 
48) sv_stepsize "18" 
49) sv_stopspeed "75" 
50) sv_timeout "200" 
51) sv_unlag "1" 
52) sv_voiceenable "1" 
53) sv_unlagsamples "1" 
54) sv_unlagpush "0" 
55) sv_voiceenable "1" 
56) pausable "1" 
57) sys_ticrate "10000" 
58) allow_spectators "1" 
59) decalfrequency "60" 
60) edgefriction "2" 
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 
3) использование 16-битных игровых текстур; 
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.). 
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

8.1. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 
8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.

Категория: Статьи cs 1.6 и css | Добавил: Nekit (19.11.2009)
Просмотров: 4073 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Мини-чат
    Наша кнопка
Установите нашу кнопку на своем сайте мы будем вам очень признательны
    Наш опрос
Кого вы выбераете когда играете за ct???

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 395
Обсудить опрос на форуме
    Счетчики,друзья
***
    Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0