Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Файлы
Анти читы Лого для кс Меню кс 1.6 Модели оружия Модели игроков Прицелы для awp Читерам сюда
    Советы при игре
История cs 1.6 История Condition Zero История css Прохождение Condition Zero О cs PROMOD Делаем себя админом Запуск сервера в консольном режиме AMX команды для админа 36 советов по игре Матрица[прикол-баг] Словарь cs Распрыг Технека стрельбы с ак-47 Оружейные секреты Уменьшаем пинг Как проводить кв 5х5 Стрейф в cs Консольные команды в cs Скрипты для начинающих Тактика с щитом Гранаты Кемпер Снайпер Решение ошибок
    Юмор про cs
Басни про cs Стишки про cs Как стать отцом Ответы отцов Cybergamer'bI Вся правда о клане Твос Отжиг LoLa 100 отмазок при игре Ветераны Batelfield 1942 играют в КС Анекдоты
    Мастерская
Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню cs Waypoint'ы Делаем прицел[zoom] Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Создаем свой сервер Настройка AMX MOD Установка плагинов Настройка микрофона
Главная » Статьи » Мастерская

Делаем фон консоли!
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!
Категория: Мастерская | Добавил: Nekit (18.11.2009)
Просмотров: 871 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Мини-чат
    Наша кнопка
Установите нашу кнопку на своем сайте мы будем вам очень признательны
    Наш опрос
Оцените наш сайт...

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 166
Обсудить опрос на форуме
    Счетчики,друзья
***
    Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0